Проект «Марка года»
Основные задачи:
- Защита потребительского рынка России от контрафактной, фальсифицированной и некачественной продукции
- Повышение уровня доверия потребителей к продукции, прошедшей добровольную сертификацию
- Оздоровление бизнес среды и консолидация бизнеса
- Стимулирование производителей к повышению качества продукции
- Стимулирование производителей к созданию саморегулируемых организаций, внедряющих системы добровольной сертификации (СДС)
- Повышение роли и авторитета СДС
- Повышение эффективности и востребованности национальных стандартов
- Повышение социальной ответственности российских производителей товаров, работ и услуг
- Усиление контроля за недопущением использования недоброкачественными производителями обманной практики.
Консолидация предпринимателей
Проект “МАРКА ГОДА” предусматриает консолидацию предпринимателей различных уровней и отраслей народного хозяйства в борьбе с контрафактной и фальсифицированной продукцией при активном стимулировании их к этой борьбе снизу, путем вовлечения в борьбу с недобросовестными производителями самой широкой аудитории населения - конечного потребителя товаров, работ и услуг.
- Действительно, практика реализации различных социально экономических новаций показывает, что процесс их внедрения в жизнь практически не реален без активного и осознанного вовлечения в него самых широких масс населения.
- Именно на повышение правовой грамотности населения и на вовлечение самых широких народных масс страны (производителей и потребителей ТНП и услуг) в борьбу с контрафактом, а, следовательно, и с теневой экономикой сделан основной акцент в концепции предлагаемого проекта.