Проект «Марка года»
                          
                          Основные задачи:
                            - Защита потребительского рынка России от контрафактной, фальсифицированной и некачественной продукции
 - Повышение уровня доверия потребителей к продукции, прошедшей добровольную сертификацию
 - Оздоровление бизнес среды и консолидация бизнеса
 - Стимулирование производителей к повышению качества продукции
 - Стимулирование производителей к созданию саморегулируемых организаций, внедряющих системы добровольной сертификации (СДС)
 - Повышение роли и авторитета СДС
 - Повышение эффективности и востребованности национальных стандартов
 - Повышение социальной ответственности российских производителей товаров, работ и услуг
 - Усиление контроля за недопущением использования недоброкачественными производителями обманной практики.
 
                          Консолидация предпринимателей
                            Проект “МАРКА ГОДА” предусматриает консолидацию предпринимателей различных уровней и отраслей народного хозяйства в борьбе с контрафактной и фальсифицированной продукцией при активном стимулировании их к этой борьбе снизу, путем вовлечения в борьбу с недобросовестными производителями самой широкой аудитории населения - конечного потребителя товаров, работ и услуг. 
                            - Действительно, практика реализации различных социально экономических новаций показывает, что процесс их внедрения в жизнь практически не реален без активного и осознанного вовлечения в него самых широких масс населения.
 - Именно на повышение правовой грамотности населения и на вовлечение самых широких народных масс страны (производителей и потребителей ТНП и услуг) в борьбу с контрафактом, а, следовательно, и с теневой экономикой сделан основной акцент в концепции предлагаемого проекта.
 

 China